Дни науки

 

Аннотация к видеоролику «Слайм-игрушка»

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Детям можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты, это реальная возможность увидеть работу законов физики, понять суть природных явлений, узнать о безостановочно протекающих вокруг нас химических процессах. 

В данном видеоролике воспитанники подготовительной к школе группы № 8 вместе с педагогом Стручковой Татьяной Рассимовной решили в условиях детского сада изготовить такой популярный продукт как слайм- игрушку.

Воспитатель с ребятами изучили несколько рецептов изготовления слаймов и совместно выбрали самый доступный. Экспериментаторы подобрали все необходимые компоненты для смешивания и получения слайма. Опыт проводился с подгруппой детей, которые задались целью подготовить инструкцию для других ребят в группе и даже в детском саду.

В ходе эксперимента дети с педагогом изготовили слайм-игрушку, продемонстрировали как «работает» масса вязкого желеобразного материала.

Такая экспериментальная деятельность дает толчок к познанию чего-то нового, открытию для себя мира науки. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если? почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Может быть кто- то из этих ребят в дальнейшем станет ученым, станет изучать физику, химию или другие науки.

Ребятам было интересно и увлекательно! Они пообещали, что повторят этот простой эксперимент дома с родителями.

Ссылка на видеоролик

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=_7Jgi6-vjFw&feature=youtu.be

Аннотация к видеоролику «Лаборатория необычных растений»

       В данном видеоролике воспитанники подготовительной к школе группы № 12 вместе с педагогом Ермоленко Валентиной Владимировной провели опыты по взаимодействию разных веществ и вступления их в химическую реакцию, а также опыт по окрашиванию растений. Цель этих экспериментов- поддержка детской инициативы и развитие познавательной активности дошкольников. Опыты можно проводить с подгруппой детей.  Дети не всегда понимают, почему взрослые им не разрешают ломать веточки дерева. Чтобы объяснить опасность данной игры, педагог с детьми провела данный опыт. Для этого потребовались: лист пекинской капусты, емкость с водой, пищевые красители. В процессе наблюдений отметили, что красящее вещество начинает постепенно подниматься от корневища листа к его верхушке. Вода поступает в растение и по тончайшим ниточкам-сосудам разносится по всей его части. Таким образом, создается непрерывный ток воды из корневой системы к надземным органам растения – листьям. Соответственно, растения пьют воду, как и все живое. Педагог, работая в дошкольном учреждении, всегда должен стремиться искать новые подходы для интеллектуального развития дошкольников. Детское экспериментирование является одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы.  Ребятам было очень интересно, они с нетерпением ждали результат опытов и в следующий раз попросили провести еще опыт с различными химическими веществами и окрасить другое растение.

Ссылка на видеоролик

https://yadi.sk/i/sMLR7u8c79ZsbA

Аннотация к видеоролику «Волшебный камень магнит»

В данном видеоролике воспитанники старшей   группы компенсирующей направленности № 11 вместе с  педагогом Сиянко Альфией Мансуровной организовали опыты с магнитами. Способность магнитов притягивать к себе предметы всегда вызывала у людей удивление.  Магниты окружают нас повсюду. Целью экспериментов  стало изучение свойств магнитов, формирование  стремления узнать и открыть для себя как можно больше нового. В ходе беседы дети узнали об истории появления и применении магнитов в разных сферах деятельности людей. В ролике педагог делится  опытом организации занимательных экспериментов «Достань монету из стакана», «Собери скрепки», «Научи бабочку летать». Дети делают самостоятельные выводы о возможности использования магнитов в быту. 

Ссылка на видеоролик

https://yadi.sk/i/kvKEVRZemb76sQ

Наши воспитанники приняли участие в акции #Дети в науке, #ДрузьяЗемли

https://www.instagram.com/p/CK3OBqAHZGmtrfhVDpjdWylBBdojWpW5fFkCJU0/?igshid=s05znsan1tyi

https://www.instagram.com/p/CK4B1JJnkVU/?igshid=1g0ofvj43zet0

https://www.facebook.com/100053383091672/posts/228197562303012/?d=n

https://www.instagram.com/p/CK6NbWLnfhm/?igshid=ic8expe0h317

https://www.instagram.com/p/CK6PzJBnNEF/?igshid=1rmi9sz862j98

https://vk.com/wall507321967_9

http://nstagram.com/p/CK8-3YtnDIZ/?igshid=bzbtp43skna8

https://www.instagram.com/p/CK9ClbQH3ck/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CK8-XYhnHv9/?igshid=1v1fcx9ieccwp

https://www.instagram.com/tv/CK89W_2H_KL/?igshid=e3ek7jpjtrni

https://www.instagram.com/p/CK8-LIhHyNY/?igshid=rfo8iza7jd7j

https://www.instagram.com/p/CK8-Dvgn-TZ/?igshid=1hh922qrjd6ao

https://www.instagram.com/p/CK8-vTiHD2f/?igshid=74hak25sqrj4

https://www.instagram.com/p/CK9A_LwHWWO/?igshid=1w1gojkoxcs7h

https://www.instagram.com/p/CK9CfuInSq9/?igshid=1k56hfls9i2yg

https://www.instagram.com/p/CK89tFjnv2x/?utm_source=ig_web_copy_link

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=219665983188819&id=100054362553221

https://vk.com/wall133664373_691

https://vk.com/wall133664373_690

https://www.instagram.com/p/CK6PCKJHekV/?igshid=snih2ukarzuy

https://www.instagram.com/p/CK4D1YsHlCu/?igshid=d39svi7idhpn

https://www.instagram.com/p/CK33ZINH3Bw/?igshid=5jsi4pg0x1wz

https://www.instagram.com/p/CK8-3YtnDIZ/?igshid=bzbtp43skna8

https://www.instagram.com/p/CK8-XYhnHv9/?igshid=1v1fcx9ieccwp

https://www.instagram.com/p/CK9ClbQH3ck/?igshid=b5qcn26ptlf6

https://www.instagram.com/p/CK8-3YtnDIZ/?igshid=1inrueau72yx3